вторник, 8 декабря 2009 г.

Год назад я начал вести блог.

Да, именно год назад 8-ого декабря 2008 года, было первое сообщение.
До этого было несколько попыток открыть вэб-страничку, но сильно то хлопотное занятие, блог оказался несколько проще.
И вот ... почти 10000 визитов, почти 100 сообщений.
Наверное это не много для первого года, но разве мы тут за статистикой гонимся?

И сегодня же началось голосование на конкурсе статей "Аквариумистика 2009", что проходит на портале "Аквафанат". Там есть и моя статья, что подитоживает мои усилия за последний год.
Аквариум, в котором растут эриокаулоны.
(мой опыт содержания «форсированного» травника, 2009 г.)

и много других интересных статей.

Заходим, читаем, голосуем.


Я уже прочитал...и мне очень понравилась работы
Иллариона Макарихина (Аквадизайн – через тернии к звездам)
Сергея Ермолаева (Особенности создания композиции в акваскейпе)


С уважением

1 комментарий:

Сергей Кудряшов комментирует...

Поздравляю!