понедельник, 10 мая 2010 г.

Боржавские полонины



Только что я вернулся из очередной поездки в Карпаты.
Отель "Під водопадом", что у водопада Шипот - это сказочные места.
Я туда хотел.
Я туда приехал.
Я там отдохнул.
Но истинным открытием этого сезона была гора Гымба и Боржавские полонины.
Смотрите фото... пробовал режим панорама, но на 360 не получилось.
Сама гора - плоская и сфоткать с вершины можно только одну сторону.
Но если выше ничего, кроме неба... и далеких вершин, это завораживает.

Аквариумов не трогал "руками" почти 10 дней.
Беглый осмотр показал, что в шестиграннике есть проблемы с сингонантусом сп.Белем.
в 60-ке с Амазонией проблем нет, а в 120-ке надо смотреть при свете... там все "дюже заросло", сразу ничего не видно (ни проблем, ни нормы).
Это завтра буду купатся.
Ну и камешки...
я таки привез немного камней с Карпат.
Может что-то получится с Ивагуми... больше, чем 33 место в конкурсе СНГ. :(

Комментариев нет: