пятница, 10 сентября 2010 г.

Метрополис



Когда я продаю аквариумные растения через форум, я назначаю встречу на метро "Оболонь", в вестибюле торгового центра "Метрополис" у аптеки напротив эскалатора, понятно и удобно...
С "Метрополисом" в моей жизни связано интересное происшествие...

В 1996 году я был приглашён с докладом на "XIIth International Congress of Pharmacology", что проходил в Монреале, Канада. Классное было время....
Так вот, организаторы выдали нам билеты на вечеринку в ночной клуб "Метрополис".
И вот, имея на руках входной билет и адрес ( ул. Святой Катерины 59 W ) , я вырулил на мероприятие. На том перекрестке, где я вышел на улицу Святой Катерина был номер 5 и я поначалу испугался - до 59 номера можно долго пилить пешком...
Но в Монреале номера дают не домам а адресатам. В одном доме может быть четыре номера улицы, а в соседнем один. Вся улица Святой Катерины оказалась до обидного короткой.
И меня ожидал небольшой сюрприз.

Не помню точно по номерам, но 57 номер был секс-бутик, а 61 салон тату.
59 -ого номера я не нашел.
Намотав несколько кругов между салоном и бутиком я стал привлекать к себе внимание в обеих заведениях. От неминуемого тату меня спас полицейский наряд, что проезжал мимо, офицер и пояснил мне, что улица Святой Катерины имеет два направления Западное (это, то место, где мы беседуем) и восточное (это то, что мне надо было найти). И что мне следует пройти всю улицу назад до отметки "0" и дальше искать свой 59 номер. А дискотеку "Метрополис" я таки нашел, и выпил там с байкерами "Немиров с перцем", и на Harley-Davidson по двору покатался и приглашение в банду получил, ибо их "доктор", который занимался "анализом и расфасовкой drugs" недавно помер от передозировки, слабоват здоровьем был, а у тебя все-равно виза на полгода открыта, покатаешься, Канаду посмотришь, ты чувак нормально водку пьешь, и потому нам очень походишь, ну и денег нормальных заработаешь (У меня на груди висел бэджик - доктор Пархомец, "Международный съезд Фармакологов"). Еле отмазался...

Метрополис в Монреале 59 Ste. Catherine Street E.
Вот это последнее Е значит East, а есть еще и West.
Вот такие обычаи в Монреале...

Комментариев нет: