суббота, 31 октября 2009 г.

Фрагменты

Конец Октября, дождливая суббота и "пандемия грипа" дали мне, наконец-то возможность понаблюдать спокойно за моими аквариумами... Не выполнить недельное обслуживание и отвозить семью загород, а спокойно обслужить и ПОНАБЛЮДАТЬ.
Удивила немного аммания бансай, которуя я пересадил на задний план, где она и растет по сей день, нормально. А вот на старом месте, там... где я все выкорчевал, вылезли вот такие микроскапические растения, которые растут маленькими и очень медленно, вот за три месяца они выросли на 5 см, и это в "форсированном травнике", где очень интенсивно растут представители рода эриокаулонов.
У меня появился новый постоялец - это Людвигия бревипэс (Ludwigia brevipes). Принялась и растет, правда стелится по дну в моих условиях, а в большом аквариуме выросла Прозерпинака палюстрис, раньше не хотела она у меня расти в аквариумах с ЛЛ освещением, только в экспериментальной банке с МГ лампой.









1 комментарий:

Вадим комментирует...

Владимир, "вылезла" Rotala sp. "Pearl" мелкая форма, довольно редкое и действительно медленное растение.
Ammania sp. "Bonsai" это и есть неуловимая Rotala indica.