воскресенье, 20 июня 2010 г.

"Encontro das Aguas" - работа над замечаниями.

Симметрично, одинаковые группы камней, нет ощущения объема.
Я все это тоже чувствую.
Вышло?
Еще не совсем вышло, передать те ощущения, что в мыслях созрели.
Спасибо всем кто не поленился и откомментировал прошлый пост.



Вот попробовал сделать перехлест каменных групп - вроде бы получилось оформить задний план, что дополнительно помогло выделить передний.
Знаете, я когда смотрю на песочницу с камнями, я уже вижу некоторые группы растений, вернее их место среди реальных камней.
Хватило бы терпения довести это все до фотоаппарата...
Игорь - за "Encontro des Pedras" особый респект, приятно общатся с грамотными людьми. :)
По видимому мне это нужно - описание будущей композиции и ваши комментарии - а то у меня создается ощущение, что все эти построения движутся вокруг "могилки на кладбище".
Нет чего-то принципиально нового в разработке, зато уже ощущается топтание на месте в плане развития идеи. :(
Мне камней не хватает.
И у меня созрел вопрос -как дизайнеры выбирают камни для композиции?
Есть горы, есть магазин - как выбрать камни для композиции - на что смотреть?
Можно ли "внутреним взором" увидеть будущую композицию всю и сразу...и подобрать необходимые камни?
Или надо будет потом еще бегать в магазин или в горы?
А композиция, диктуемая имеющимися в наличии камнями, на сколько она соответствует первоначальной идее?


Ну и к слову, мои эриокаулоны кустовые растут и хорошо себя чувствуют, хотя я таки словил в этом аквариуме водорослевую вспышку, сначала на грунте росла борода, потом зеленый налет, теперь остались какие-то светло зеленые хлопья под листьями растений. Из удобрений я добавляю только сернокислый калий, а средство борьбы с водорослями - ричия.
Фото засвечено окном, все никак не соберусь сделать черную штору.



Пока менял воду в субботу- "увидел" - тонину речную надо в самый дальний левый угол, за камень, чтобы только верхушки оттуда торчали.

Комментариев нет: