воскресенье, 15 мая 2011 г.

Базовые изменения №1


В прошлую пятницу мне поставили кондиционер.
Это хорошо.
Но для этого мне пришлось полностью разобрать свой 120 см аквариум.
Это ужасно.
Но я смог исправить самую страшную ошибку, которую я допустил при запуске этого аквариума.
Их, самых страшных ошибок, было несколько.
Первая (уже исправленная) это подиум под аквариум.
Да, я таки организовал ЭТО.
Два мешка речного песка, мешок гравия и мешок цемента М500 (всё это по чеку около 80 гривен), немного досочек для опалубки, немного шурупов для крепления конструкции, четыре замеса 1/3, еще немного работы мастерком и уровнями ...
Блин вся суббота погибла, и воскресенье в придачу на восстановление сил...
Зато теперь мой аквариум будет стоять на ровненьком подиуме :)
Следующая ошибка, которую я буду исправлять - это грунт.
Да, в этом аквариуме теперь будет грунт Амазония...
И камни, серые ноздреватые камни с Карпат.
Надеюсь теперь мне их хватит, я же привез еще два багажника (поверьте это немного, поскольку в багажнике лежали еще и вещи на 7 человек) с последней поездки в Карпаты.

3 комментария:

Unknown комментирует...

Ждем сообщений о запуске аквариума с ивагуми уже по всем правилам :)

Amadei комментирует...

Привет!Очень хотелось бы увидеть сами камни с разных ракурсов и если можно,то мокрыми!Хочется понять какие они!Собираюсь в июне проехаться по украине,может и за камнями заеду!:))))))

Amadei комментирует...

Привет!Молодец,что так заморочился для своего аквариума!Хочется увидеть фотографии этих камней с разных ракурсов и если можно,то мокрыми!В июне собираюсь проехаться по украине,может и за камушками заеду:)))