понедельник, 24 октября 2011 г.

Старые друзья с Красного моря - Balistoides viridescens

Титановый спинорог на рифе отеля Sun Rise Island View был немного поменьше, чем тот, что мы видели в прошлом году на соседнем заливе.
Да к тому же, этот всё время плавал на глубине и не давался на фотографию. Но вот в тот день, когда нас с младшим напугала мурена... и я догнал Ваньку у второго понтона и почти успокоил, местный титановый спинорог решил всплыть и немного по-попрошайничать.
Картина была следующая.
Ванька, типа, успокоился, поправил маску и сунул мордашку в воду. И что он увидел?
Угу... именно
Вот такое вот, почти метровое рыло, прямо около своего носа в маске. ;)
Ну да...
А я потом ловил Ванька уже на берегу.
Он достаточно шустро перебирал ластами возвращаясь к первому понтону и выпрыгивая из воды....
Зато потом, попозже, Ванька рассказывал сестренке о том, что на него сегодня нападала сначала гигантская мурена "вот такого" размера. а когда он от неё сбежал, на него на прыгнул "вот такой" титановый спинорог, но он (Ванька) и от него сбежал....
Слушая эти рассказы я представил себе народную сказку про колобка в переводе на Египетские реалии: "Я от акулы ушел, я от мурены ушел... я от титанового спинорога ушел, а вот от абудевдуфа не ушел..."(с).


Комментариев нет: