четверг, 7 июня 2012 г.

Крышка к ноутбуку ACER TravelMate 7230

У меня  он давно, весь блог писался с этого ноутбука.
И как положено в прошлом году, аккурат в апреле, поломалась у меня крепление крышки.
Стали там выглядывать железячки и стало её распирать при попытке закрыть.
И потащил я ноутбук в мастерскую, где их чинят. (NoteBookOFF - так называется та мастерская, что на Подоле в Киеве).
Мастера разобрали аппарат, пропылесосили (рекомендую, очень там много грязи собирается) и показали на железках, помогая пальцами, что там и где поломалось.
А это были крышка и стойка. Ан нечего ронять компьютер.
На тот момент всех запчастей у них не было, (крышка была, а вот стойки не было - а зачем вам крышка без стойки?) но ребята поставили меня в "очередь на поставку" и обещали "три недели, ну максимум месяц..." и запчасти привезут.
Крепитесь гражданин и ждите.
И я крепился...
И я ждал ( в это время у меня был ремонт на кухне и мне реально было не до ноутбука с блогом....
А в августе того же года был звонок из сервис центра - приехала де ваша стойка, крышки пока нет, а не желаете ли вы выкупить её?

Прям таки "новая капиталистическая реальность".
Сервис работает как часы - привыкайте.
Синица в руке лучше, чем Белый Дом где-то в США....
поехал я и выкупил стойку.
А дальше вернулась "советская действительность.."
Сентябрь - крышки нет
Октябрь - крышки нет.
....
Новый год прошел - а крышки нет.
И на сервисе уже ничего и не обещают, устали выдать.... корректность изображать.
И тогда решил я полазить по е-бэям.
И нашел я там крышку за 50 Долларов.
Покупка, пересылка, еще 20 долларов, края то не близкие . и через месяц, а это уже Февраль, однако я стал обладателем чудной, новой крышки для ноутбука  ACER TravelMate 7230.
Вот она.

Стойка есть, крышка есть... руки есть,
а "сервис центры - они все одинаковые"",
"а хочешь сделать хорошо, сделай сам"
Раскрутил...
Приставил...
НЕ ПОДХОДИТ.
Присмотрелся повнимательнее к своим обломкам - ACER TravelMate 7320!!!
7320!!!! а не 7230!!!!
А букафки те же, токмо порядок немного другой, и крышка не подходит....
Так, что если кому надо, на просторах СНГ - пишите, договоримся.
Крышка новая, красивая, еще в упаковке.

А свой компьютер я починил на следующий день, у друзей кроме рук, еще и головы есть..

Комментариев нет: