воскресенье, 7 октября 2012 г.

120 так и не определился...

Это тот аквариум, который был с желтой водой после запуска на Амазонии.
Вода стала прозрачной через 4-6 месяцев.
Камни "Карпатские"поднимали карбонатную жесткость с 1 до 5 за неделю.
Сингонантусы не росли. :(
И потому я почти год содержал этот аквариум на смеси водопровод/осмос 1/1.
Немного менял арранжировку камней.
подбирал растения, которые растут в такой, прыгающей, карбонатке.

В августе померял Карбонатку... после трех недель без подмен - 4 градуса.
и я решил "ПОРА".
Вот уже два месяца я содержу этот аквариум на реминерализованном осмосе.
Карбонатка растет за три дня на 1 градус.

Я добавляю 25 мл/200 л Тетра КН-/рН-.
Карбонатка падает до 2.
И так два раза в неделю.
Плюс одна подмена 50% на реминерализованный осмос.
Карбонатка выше 3 не поднимается.
Сингонантусы теперь растут в этом аквариуме.
А я себе задаю вопрос - Зачем мне камни в этом аквариуме?
Без камней карбонатная жесткость будет стабильна и у меня не будет проблем с ростом сингонантусов и эриокаулонов.
Дизайн или трава?
Что мне надо?
....
Сейчас появилась новая Идея...
там камни не надо...


Комментариев нет: