понедельник, 22 июля 2013 г.

Когда "Крышу сносит"...

И задумался я о ремонте крыши в загороднем домике, уж больно неприглядно выглядит старый шифер с мхом. Начал изучать информацию в инернете, по поводу того, какая крыша лучше, чем они отличаются и т.д.
Да, скажу я вам, не легкое это дело определиться с кровельными материалами,
которых существует великое множество.
А сколько информации по ним!.. Голова кругом.
Явно нужно обращаться к специалистам за советом.
Попался мне на просторах интернета сайт kievdah.com.ua там есть описания к товарам,
как выбрать, на что обратить внимание, в чем отличия, особенности и преимущества
разных кровельных покрытий.
Написано доходчиво, на простом, понятном языке.
И цены на материалы меня приятно удивили.
А если принять во внимание то, что существуют еще и скидки на
комплексный заказ, то, по-моему, конкурентов у этой компании нет.
Я вот правда не определюсь, что мне больше нравится, и на чем остановить свой выбор.
Есть неплохая, металлочерепица, цена которой меня вполне устраивает.
Металлочерепица Ruukki Monterrey
Или же поднапрячься, и взять битумную черепицу.
Цена подороже будет, если смотреть в комплексе, но зато срок службы больше
и нет шума при дожде или граде.
Битумная черепица IKO Cambridge

Комментариев нет: