воскресенье, 22 марта 2009 г.

Новый аквариум

Привезли мне позавчера с мастерской новый аквариум, немножко не такой, как я хотел...Стекло не "диамонд". Но это разумный компромис между ценой и качеством.
Долго я вел переговоры с различными производителями, как то "Акватика", "Природа" несколькими киевскими космпаниями... и вот остановился на этом варианте.
Будущее покажет прав ли я был, экономя на суперпрозрачном стекле, и на качестве склейки у суперизвестных брэндов.
Я заказал аквариум прямо не базаре "Куреневка", объяснил требования и подождал несколько дней. Привезли ребята аквариум прямо в дом, на седьмой этаж.
Вот так он выглядит сейчас, а у меня началась рефлексия - что и как там делать...
С композицией как раз вопросов не возникает - это что-то среднее между Константином Кучеренко и Дмитрием Паршиным вот с этого конкурса...
А вот какой грунт положить, какое оборудование вставить - тут постоянная борьба между желаемым и кошельком допускаемым...
Но это уже приятные муки... :)

Да, чуть не забыл... размеры 120*50*45(высота), и стоимость 2000 грн с тумбой.

2 комментария:

Сергей Кудряшов комментирует...

Желаю успехов! Я свой "долгострой" по этой же причине так и не запустил еще :-)

♥♥♥♥♥ Jennifer™® ♥♥♥♥♥ комментирует...

your blog is feel good......