воскресенье, 15 марта 2009 г.

Willow Moss (Fontinalis antipyretica)

Повальное увлечение мхами зацепило и меня, каюсь грешен.
Ниже фотки моих мхов. Это первый, Фонтаналис антипиретика.
Я его использую для затенения своих Со2 диффузоров.
Получилась следующая ситуация - диффузоры (Hydor Areo) висят недалеко от поверхности
воды, и потому быстро обрастают разными водорослями. А поскольку они создают силиный поток воды, да не просто воды, а воды с пузырьками диоксида углерода, то они быстро и красиво обрастают "бородой".
А когда я, НАД этим дифузором/реактором, вешаю камешек с привязаным мхом, все это "счастие" в виде сильного потока воды с диоксидом углерода достаеттся мху.
Он пузыряет и растет быстро и красиво.
Раз в месяц я состригаю мох, а он опять нарастет...
А раньше я раз в месяц вынимал Гидор, разбирал и мыл его, долго и тяжело отмывая "бороду". Вот такие у меня биометоды борьбы с "бородой".



Комментариев нет: