понедельник, 29 июня 2009 г.

Лето - поспела малина -пора в поход.

Конец июня в Украине отмечают День Конституции, и по этому поводу общенациональный праздник с дополнительным выходным. Хороший выходной - тепло, и есть чем занятся.
У нас в саду поспела малина, а пацаны ходят мимо и делают вид, что это несъедобная ягода, и не надо её обрывать, и не надо наедаться впрок, на всю зиму...
Объяснял я им это, объяснял... а они мороженного просят. Вот такие сейчас вкусы.

Ко всему этому у меня малина ассоциируется со временем, когда я в походы ходил, сначала на байдарках, потом на катамаране.
Южный Урал, Северная Карелия, Украина...третья категория, четвертая...
Как давно это было...
В этот раз я решил с детьми пройтись на надувной лодке по маленькой реке Здвиж, что впадает в Тетерев, а потом в Днепр (может и через Припять, но не уверен)
Испортили эту реку... было в Союзе такое ведомство "малой мелиорации", портили они конкретно ландшафты Родины... А тут еще и плотину на Днепре поставили над Киевом, уровень реки подняли и перестали течь малые реки, поскольку некуда... тогда на них дамб понастроили, и заканчивается это все дамбой с насосами, которые перекачивают воду из Тетерева в Днепр, тем самым создавая "типа течение".
Мы прошли участок реки между селами Красная горка и Новая Грэбля, по трасе 3 км, по реке от дамбы до дамбы час грести...
Мне очень понравилось,
малышам вроде тоже...
:)




Интересно бы узнать у "знатоков", что это цветет на реке - перистолистник или неяс?

Комментариев нет: