четверг, 6 августа 2009 г.

Придунайский заповедник

Вот и отпуск прошел.

В этом году, отдыхать на море я поехал в Приморское, это место где степь встречается с морем и Большая река борется с морем.

Пока мы, с детьми, шли к стоянке пеликанов, малые увидели круги на песке и стали у меня выяснять, кто это рисует круги вокруг кустов травы?
Я решил, что ветер...

Сначала вода в заливе коричневая, тёплая и пресная, потом ветер меняется и вода становится голубая холодная и соленая. Но место для отдыха мне лучше уже не найти. Народу немного, песчаные косы длиннющие, плавни безбрежные... рай для людей и птицы.
В этом году я отснял немного. Вот, что получилось.
Это часть стоянки пеликанов.

Вот так они выглядят на приближении зумом

Были там еще и цапли, но они близко не подпускали, улетали сразу же.


А в последнее, туманное уторо, на залив опустились лебеди.


И много много чаек, которые торопились слинять чтобы не позировать...

Комментариев нет: