среда, 13 января 2010 г.

Нано 25... немножко зарос.



Новогодние каникулы в этом году длились больше двух недель.
Сильные снегопады и паралич КиевАвто Дора. который не чистил улицы не позволили мне добратся в эти дни до работы, и потому мой Нано 25 стоял себе сам, в автономном режиме.
Не... я конечно же оставил канистру с осмосом и выставил банки с УДО и повесил инструкцию, чего и когда наливать. Сослуживцы, которым удавалось прорватся в офис доливали УДО и воду. и подкармливали креветок и галактик.
Но, на самом деле я ожидал увидеть жуткий "хлороз" и "радикулит", и вспышку водорослей. и кучу трупиков.
Но когда я пришел, то единственный минус -это испарилось треть воды.
Фильтр работал, "Брагогенераторы" работали и аквариум имел вот такой вид:





4 комментария:

r00mka комментирует...

А можете сфотографировать ваши брагогенераторы и поделится как их заправляете ?

arelav комментирует...

Красотища!!! Пора и мне на новый уровень по травке переходить :)

Алексей комментирует...

Поздраваляю! И вообще классная баночка. А вот мой нано-аквариум на 13л на работе разочаровал меня после зимних каникул. Но собственно я к этому был готов и был уже план переделки, который реализовал в первый же день. И еще раз повторюсь: аквариум СУПЕР!!!

Volodymyr комментирует...

To: r00mka
Так все ж уже описал, прямо в блоге.
Смотри вот по этой ссылке
http://dramader.blogspot.com/2009/01/blog-post_28.html