суббота, 2 января 2010 г.

Eriocaulon sp. (кустовой)



Весь прошлый год прошел под знаком борьбы с комплексом, который назавается "Хочу кустовой эрик". В большой передаче от Дмитрия Паршина был один кустовой эрик, в роскошнейшем состоянии. Я к тому времени уже знал, что это такое. Посадил на самом жирном месте в самом подходящем аквариуме и увидел, как этот эрик начал расти и даже начал делится. Но потом я "поэкспериментировал" с Сайдексом и месяц смотрел, как гибнет мой эрик. И весь оставшийся год я ХОТЕЛ найти новый, посадить и доказать самомму себе, что они будут у меня расти. Я безумно надоел всем травникам, до кого мог только дотянутся по инету... "хочу кустовой эриокаулон!".
У Димы был, но состыковать киевского гонца с Димой или Андреем не получалось. Хотя надежда теплилась все лето.
Потом была вот эта темка на аквафанате. И опять затеплилась надежда. Таки есть выбор эриков. И довольно приличный выбор. Когда страсти внутри темки "общего заказа" поутихли, я заручившись поддержкой Вадима Иорданова, самостоятельно вышел на Вадима Шмелева, согласовал заказ для себя эрики кустовые, для Вадима Тонинки новые, перевел деньги и.... Пшик. Да вышел откровенный ПШИК. В день, когда надо было передавать эрики автобусом Ростов-Донецк Вадим Шмелев сообщил, что эрики "не жильцы" потому он отказался от них.... мля. Неужели это выяснилось именно "тогда"? По моему, продавцы ТАК себя вести не должны!. Получив денежки от покупетеля сообщить ему об отсутствии товара и предложить возврат денег или замену ...
Я выбрал замену. Да, я получил немного экзотических людвигий и танину Манаус.
Но все это не то и стоило уже несколько дорого.
Разочарование длилось почти месяц.
И вот небеса меня услышали и организовали мне входящий вызов (Спасибо Саша ;)) от Игоря Сипко, на Киевском форуме ака Шаман... Игорь, как раз, формировал заказ на экзотические растения из голландии и я успел войти там в долю и через месяц получил восемь эриков кустовых в полупогруженной форме.
К тому времени и Сергей Юрьевич уже торговал этими же эриками на Куреневке, где я докупил еше парочку, последних. Интересно было бы узнать, кто в Киеве содержит эту экзотику...
И вот сейчас у меня в аквариуме восемь кустовых эриков принялись и сбросили полупогруженные листья и начали наращивать подводные листья.
Счастию моему нету описания.
Остальное на фото.

Комментариев нет: