понедельник, 4 октября 2010 г.

Летят перелетные птицы...


"Летят перелетные птицы в осенней дали голубой
....
Летят перелетные птицы ушедшее лето искать
Летят они в жаркие страны"

....
Журавлиные ключи в осеннем небе "зовут"...
Так начинается осенняя хандра, хоть в небо не смотри.
А знаете, как я научился боротся с осенней хандрой.
А я остаюся с тобой
А я остаюся с тобою родная навеки страна
Не нужен мне берег турецкий
И Африка мне не нужна
Вранье, надо!!!!!
Я, тоже, лечу в Африку - где тепло, море и "всё включено", птицы не так глупы, как кажется. Они веками так летают.
На этот раз моя дорога в Шарм Аль Шейх.
Пацаны подросли, песок на пляже нам уже не нужен.
Маска, трубка, ласты и... кораллы.
Посему не ждите особой активности на блоге ближайшие пару недель.
Так, немного "запланированных" постов выскочит.

Комментариев нет: