понедельник, 15 ноября 2010 г.

Поздней осенью в Харькове...портреты

Как много было встреч, знакомств и разговоров... и как мало осталось портретов.
Просто, если разговор или доклад или общение были интересны, я полностью забывал про фотоаппарат. Вот, посмотрите то немногое, что попало в кадр.


Александр Бешлега открывает встречу.


Ира делится своим опытом по воде в аквариуме.
И я "прозрел"... использование осмоса, это реальные понты.
А вот сделать аквариум на том, что есть... с минимальными время-трудозатратами - это реальный профессионализм. И мастеркласс Александра Гребенюка подтверил эту мысль.

Наконец-то к нам добралась продукция фирмы SeaChem.
Значит следующим шагом будет доклад про продукцию АДА.


Вадим и Илья из Ялты.
Вадим это сильный дизайн и красивые камни, Илья это разведение рыбы.




Спонсоры внимательно следили за докладами.


Хотите удобрения Dennerle? Бегите вот туда...
Геннадий рассказал историю фирмы Деннерле.


Костик Смирнов... может быть веселым и бесшабашным.


А может толково объяснить преимущество товаров торговой марки Aquarium Pharmaceutics.


Это Виталик Рослый (Ностальгия) и Никита Матухно (Chezarino).

А это меня Ирина сфотографировала.


Андрей (lorf74) на Харьковской "Птичке".
Я всегда уважал людей, которые продают траву, выращенную своими руками.
У них всегда можно получить консультацию по траве.
Ибо их опыт бесценен.


Это магазин "У Толика".
Мой реальный шок от харьковского зоорынка.
Там стоят правильные "Голландцы".
Растения в этих аквариумах не "обожранные", как у меня... но все равно красивые.







А это, вообще, оперативная съемка скрытой камерой.
Тайная встреча, участники которой до часу ночи обсуждали рецептуру обогащенных грунтов.
Кто знает имена участников - тому проще и легче застрелиться самостоятельно. :)




Это фото снято Ириной во время проведения конкурса аранжировки камней.
два Александра между двумя Владимирами.

Комментариев нет: