вторник, 23 ноября 2010 г.

Yelow Stone 2 bis


Мой YelowStone2 немножко меня замучил.
Сначала все было нормально, только рыбы и креветки регулярно дохли.
Потом полезли водоросли.
Потом я "споймал" баланс и успокоился.
Потом я "вытащил" кустовые эрики, они выросли т требовали пересадки.
И мало того, что весь PowerSand оказался сверху, так я опять "сбил" баланс и получил вспышку водорослей, зеленых и тянучих, как сопли...
Аквариум стал некрасивый с водорослями и поверсандом сверху амазонии.
Потом я переговорил с Костиком Божковым на Харьковской птичке(а где же еще могут поговорить киевские травники-дизайнеры :) ), который "вправил" мне мозги по поводу содержания нитратов в амазонии. Я "прозрел" и стал добавлять фосфаты.
По водорослям я выровнялся баланс мгновенно.
А вот, что делать с PowerSand не знал.
Потом я вычитал, на акваплантсе, что PowerSand магнитится.
"Прозрел" второй раз.
Соорудил специальную магнитную вынималку PowerSand из аквариума и за три дня вытащил весь PowerSand, который лежал сверху амазонии и портил мне внешний вид аквариума.
Теперь аквариум мне нравится опять.
Вот такие "микрооткрытия" были у меня с аквариумом на амазонии.
А вадь пока я в маленьком (60 см) аквариуме не "укатаю методологию", я не могу перезапустить большой (120 см) аквариум.

Комментариев нет: