вторник, 8 марта 2011 г.

Выбритый


Похоже, за три последних года я так ничему и не научился в аквариумистике. :(
Чегой-то я намудрил с количеством удобрений в своём 60-сантиметровом аквариуме с гранулированным грунтом Аквасойл и "споймал" сильнейшую вспышку "бороды".
В аквариуме преимущественно иглолистые растения и все иголки были покрыты "бородой". Я не фотографировал ЭТО, я даже не подходил к аквариуму, почти полтора месяца, поскольку не радостно мне было...
Но пару недель назад я начал комплекс мероприятий по выравниванию баланса в этом аквариуме. И сегодня полдня стриг, нет... скорее это называется брить.
Да я побрил свой волосатый аквариум.
Надеюсь через пару недель аквариум выровняется ...

1 комментарий:

zimbabwa комментирует...

Камни хороши.
Чистенькие, и это при условии отсутствия балланса. У меня в моей 20л банке, белые камни поросли водорослями и уже пару месяцев пытаюсь бороться, к сожалению пока безрезультатно. На стеклах ничего не появляется, растения чувствуют себя отлично, но камни.....
Так что респект!