среда, 23 марта 2011 г.

Водопады Карпат.


Весна это когда журчат ручьи переливаясь на солнце, вдоль тротуаров.
Это самое яркое воспоминание весны в детстве - журчащие ручьи.
С возрастом вещи и сознание немного трансвормируются...
Но весна и потоки остаются.
А уже скоро Апрель, скоро я ЗАХОЧУ уехать в горы смотреть на потоки и водопады.
В этом году мы решили проехать по водопадам Карпат.
Вот в этой теме, на форуме автомобилистов, есть фото и координаты водопадов.
Красотень.
Я нанес на карту координаты и прикинул, что бы я мог посетить в этом году.
Смотрю и мечтаю.
Весна...
зеленый лес в горах,
мощные потоки воды,
камни, мхи...
И пофик все апрельские мастерклассы...
меня туда всё равно не звали.

1 комментарий:

zimbabwa комментирует...

Володя, респект!
Завидую. С хорошим фотиком можно наделать превосходных кадров.
К сожалению, мне в этом году дальние поездки не светят...