среда, 7 января 2009 г.

Тесты


"Мочить руки" в аквариуме мне доводится не так часто, как хотелось бы, и потому приходиться дополнять "исследовательский зуд", что остался у меня, как наследие от работы в научно-исследовательских лабораториях, делая тесты аквариумной воды. Полученные таким образом данные помогают мне принимать решения по своим методикам добавления удобрений и коррекции общей ситуации в аквариумах. Так, тесты помогли мне разобраться с проблемкой "коврики почвопокровки", и ввести компенсационные поправки в рецептуру внесения удобрений. А поскольку мои "травник" разогнаны, изменения приходится делать достаточно часто, и тесты ставить достаточно часто...
В настоящее время я остановился на мониторинге следующих показателей - Gh,Kh,pH,Fe,No3,Po4. Еще хочу немного разобратся с Магнием и Кальцием... но это некритично.

Комментариев нет: