четверг, 31 декабря 2009 г.

Сотый пост этого года - подарок под елку!


В этом году я участвовал в конкурсе статей на аквариумную тематику.
Написал, в принципе, неплохую статью (ИМХО) и раскатал губу на главный приз.
Но когда пошло голосование я был немного огорошен решением некоторых судей. И это мягко сказанно, и совершенно не передает той бури эмоций, которые проходили через меня во время этого конкурса.
Ну в результате, я решил, что в мои годы подобные эмоции сильно вредят здоровью и отказался от призов.
Но второе место в рэйтинге таки занял.
И так бы все и осталось, но тут откуда ни возьмись... появился "тайный спонсор" данного конкурса в лице представителя Dennerle в Украине Геннадия Прудкого и вручил мне дополнительный приз Dennerle CO2 Pflanzen-Dunge-Set MEHRWEG 160 Primus.
Теперь у меня дома два аквариума стоят с балонами и один на брагогенераторах.
В состав той системы входит
Заправляемый СО2-баллон 500 грамм с подставкой;
СО2 редуктор Evolution Primus.;
СО2-реактор Mini-Flipper;
СО2-специальный обратный клапан ;
шланг 2 м;
Длительный тест CO2 Langzeittest Correct;
CO2-специальный индикатор CO2 Special-Indicator;
Гаечного ключа и ключа с шестигранной головкой;
Системного комплекта PerfectPlant.
Вот такой у меня получился подарок под ёлку. Сфоткать это все в несобраннов виде, мне не хватило терпения... я сначала все собрал, а потом вспомнил, что стоило-бы сделать фотосессию... ну зато все есть в собраном виде.







Комментариев нет: