суббота, 17 апреля 2010 г.

Снежная лавина (Айлама 1986)



Когда то я был альпинистом.
У меня даже есть заначек и книжка.
Когда же это было? Ах да...
В тот год произошла авария на Атомной станции в Чернобыле, что под Киевом.
Событие, которое перечеркнуло жизнь многих поколений проживающих на этой территории людей. Была жизнь "До Чернобыля" и теперь вот есть жизнь "После...".
А я только что, закончил университет и строил планы на будущее.
И произошла Авария.
И я решил, на время, уехать подальше от радиации...
И оказался в горах Кавказа.
Альпбаза Айлама.
Тренировки, знакомство с очень интересными людми, один легендарный Шалико Маргиани чего стоит... о, это отдельная и сильная тема для блога.
Во время одной из тренировок я стал свидетелем схода мокрой лавины.
Я как раз был наверху, на стенке.
Поэтому мог спокойно фотографировать.
Вот фото.









Комментариев нет: