воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Цветут абрикосы.


В Киве зацвели абрикосы.
Во дворах с южной сторны, что защищены от ветра - абрикосы зацвели неделю назад.
А сейчас массово... и в пригороде.
Обычно, когда цветут абрикосы - холодает. При ярком солнце дует холодный ветер.
Хоть и холодно, но очень красиво..
Я очень люблю это время.
Как по мне, твк оно красивее, чем цветение вишен и яблонь.
Но это будет попозже.
А пока я осваиваю макрообъектив фоткая цветущие абрикосы.



И еще есть одна новость вот тут: Конкурс Дизайна растительных аквариумов стран СНГ (Первые ИТОГИ Конкурса)
Проверил все почтовые адреса - письма оргкомитета нет.
Значит мой аквариум "Yellow Stones" попал в 35 лучших работ конкурса СНГ, что не может не радовать.
35/33...
но на большее я и не расчитывал...
Не готов я еще достойно участвовать в конкурсах. :(
Надо завязывать, траву выращивать вот мой удел.

Комментариев нет: