среда, 14 июля 2010 г.

Эриокаулоны в моем аквариуме


В Киеве стоит невиданная жара, 33-37 градусов цельсия в тени и у меня в квартире.
Плохо моим аквариумам, жарко.
В моем среднем аквариуме, неудачное фото которого я посылал на конкурс СНГ, прошла водорослевая вспышка, и его наконец-то не стыдно показывать друзьям.
Я думал, подготовить его для следующих конкурсов, но вот сейчас смотрю на фото и понимаю, что никакой это не акваскэйп - это классический видовой аквариум.
Тут растут эриокаулоны.
И будут расти.
И я получаю неописуемый кайф от того, что у меня растут эти растения, которых еще нет ни у кого на Украине. А если и есть у нескольких человек, то с моей подачи.


Эриокайлон Джапан, биг?


Эриокаулон сулавесси.


Эриокаулон синерум (этот самый уважаемый долгожитель в моем аквариуме, и сейчас он растет еще у трёх человек в Украине.)


Эриокаулон сп. Этот вид мучает меня с октября. Всю зиму делился. как бешенный и выкидывал генеративные побеги-цветоносы. Каждый цветонос - становится отдельным кустом. А вот летом начал выкидывать вегетативные листья.
Поэтому сейчас затеплилась надежда увидеть этого красавца с полной шапкой.


Есть еще несколько видов маленьких эриокаулонов, они уже начали рости и набирать вес, но показывать их еще слишком рано.
так, что еще раз похвастаюсь своим набором представителей семейства эриокаулон, который я насобирал за последние два года.
Сингонантус сп Белем(Syngonanthus sp. Belem),
Сингонантус сп Манаус (Syngonanthus sp. Manaus),
Тонина речная (Tonina fluviatilis),
Эриокаулон Длинностебельный (Eriocaulon cetaceum),
Эриокаулон синерум(Eriocaulon sp. cinereum),
Эриокаулон сулавесси (Eriocaulon from sulavesi),
Эриокаулон джапан биг (Eriocaulon from japan (big)),
Эриокаулон джапал литл (Eriocaulon sp. from japan (middle)),
Эриокаулон сп.(Eriocaulacae sp.),
Эриокаулон сп. рэд (Eriocaulon sp.red).

Кстати, по системе содержания этих растений могу сказать следующее, основы описаны вот в этой статье : "Аквариум, в котором растут эриокаулоны.". Но есть и "небольшие" модификации.
Ради выращивания кустовых эриокаулонов я поменял грунт в аквариуме на японский "Амазония"/"Поверсанд". Другой, по словам маститых аксакалов, этим кустикам не подходит. :(

С уважением

3 комментария:

Оксана комментирует...

Красивая травка. Какие условия ей нужны?

Volodymyr комментирует...

Интересный коммент, мне казалось я уже дал ссылку на пост с условиями содержания - прочитайте "Аквариум в котором растут эриокаулоны". А ля кустовых - нужен еще и грунт гранулированный.

С уважением

Ирина комментирует...

Травка действительно очень красивая,а приобрести у вас Эриокаулоны можно ? Очень хочу иметь такую красоту .