вторник, 6 июля 2010 г.

Подарок с Ялты



На свой вопрос в предыдущем посте: "Откуда дизайнеры в Украине берут камни?" я получил ответ с Крыма. Со мной связался Вадим из Ялты и рассказал, что у него есть камни -лава, но не та лава, которая пористая, как пемза, а нормальная лава, которая колется, как сланец. Вадим не только показал мне фотографии своих камней, с рекомендациями одного из лучших аква-дизайнеров Украины, но и прислал ящичек с пятнадцатью килограммами этих самых камней.
Получив на автовокзале посылку с рейсового автобуса я сразу же разворотил ящик и осмотрел камни.
Потом, когда приехал в загородный дом, разложил эти камешки на песке и начал их рассматривать. Крепкие, по некоторым направлениям легко колются, а по некоторым тверды. Потом я начал их складывать, так, сяк... а потом понял,
у меня в руках "Остров Бора-Бора", Французская Полинезия.
Как я хочу туда съездить...

Три пика вулканического происхождения (по своей сути лава) венчают сказочный коралловый остров посреди океана.
Хорошая композиция для 60-ти или 90-о сантиметрового аквариума...
и аранжировка сложилась буквально за считанные минуты.
Потом немного разглядывая аранжировку с разных сторон я немного поправил камни и начал фотографировать.
Вот, что у меня получилось.








Добавить немножко почвопокровки, несложной почвопокровки типа ГЛОССО/Гемиантуса Кубы и Элеохариса на заднем плане... и оп-ля.
Классическая композиция с камнями - готова.
Спасибо Вадим.

С уважением

2 комментария:

Сергей Ермолаев комментирует...

Не удержался. Хочу сделать пару комментов :)
Основные камни - три вверху. Глаз бегает от одного к другому. Желательно выделить один, или два для более длиной композиции. Из этих выделить один неблагодарное дело - они не очень фактурные (как плиты). А вот те что лежат под ними более фактурные. Может стоит из них поискать основной? Может, правда, какие-то другие стороны этих камней более фактурные.

Эти камушки можно еще молоточком, акуратненько ;)По трещинкам можно и без молоточка, расшатать.

Borman комментирует...

Ну,Вова, я рад за тебя. Действительно можно придумать хороший "каменный" скейп