понедельник, 5 июля 2010 г.

"Encontro das Aguas" Final Release



Я всегда исповедывал теорию "80/20" - (за 20 процентов времени и усилий можно получить 80% от идеального результата, а вот отсальные 20% до идеального результата нужно будет потратить 80 процентов времени и усилий) - так зачем же "жестко" упиратся? В данном проекте я уже давно превысил свои 20 процентов времени и усилий...
И вот, что у меня получилось.
И мне кажется это "финальная" картинка с камнями двух цветов.








Я тут читаю Секутейки и ужасаюсь...
Самое серьезное табу там: не создавать "Фантомных камней".
Фантомный камень - это камень, через который в жилище проникает дух дьявола.
- "Нельзя ставить камень, который стоял вертикатьно - под наклоном, он сразу же станет Фантомным"
- "Нельзя наклонный в природе камень ставить прямо - он станет Фантомным".
А у меня сплошные наклонные камни... :(

доштудирую - отпишу тут все табу, уж слишком много там Буддизма.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А сколько камней используется?
Насчитал 8 видимых.
А так- очень и очень хорошо.

Volodymyr комментирует...

Девять камней, один плдоский, серый как основание самого большого...
А вообще я хотел, чтобы белые воспринимались монолитом, одним камнем... тогда семь...