вторник, 31 августа 2010 г.

Будка


Уговорили пацаны бабушку взять щенка этим летом.
Так у нас во дворе появился Джэк.
Бесконечно энергичное, веселое и добродушное животное, которое постоянно скачет и норовит облизать с ног до головы, или стащить что нибуть съедобное.
Пацанам нравится.
Они все вместе играли с утра до ночи во дворе.
И возник вопрос - а где, собственно будет жить наш "друг маленьких человеков"?
Решили мы на семейном совете сотворить будку.
Начертили проект, рассчитали ресурсы, расходный материал и время.
Накупили дров и гвоздей, взяли в руки молотки и электролобзик.
Вымеряли, пилили и забивали два полных дня.
Пацаны мне активно помогали.
И попрошу заметить, что не только "подай молоток", "подай гвозди-пятерку" или "принеси плоскогубцы".
Помощь была реальная - "Петя, я поехал на работу, а ты прибей доски на эту сторону, а я приеду отпилим".
Самым активным помощником на стройплощадке был Джэк. Он совал свой нос непосредственно под пилу, под молоток и даже внутрь плоскогубцев, а когда его отгоняли обижено воровал свободный инструмент и прятался за сараем.
И вот все работы были закончены и будку водрузили на её постоянное место пребывания. Дамы обсуждали нашу работу так: "Дырка маленькая, собака вырастет и не сможет войти, или выйти... смотря где она вырастет снаружи или внутри будки" :)
А Джэк не захотел залазить в будку, ему уже понравилось бомжевать во дворе.
Зато коты всей толпой ( у нас три кошки и кот) расположились в собачьей будке на ночлег, еле их оттуда по выгоняли.
Пришлось мне покупать пачку собачьего корма и учить пацанов элементам дрессировки.
Сказал "Джэк в будку" и кинул туда печеньку...
Когда он научится забегать в будку по этой команде, концепцию поменять.
Сказал "Джэк в будку" и даешь ему печеньку когда он обижено выходит из будки.
Учение завершалось обещанием "Если я вернусь, печенек не будет, а собака в будку не залезет - сами будете в той будке жить неделю"...
И вы знаете подействовало, через неделю, когда я опять приехал в загородный дом, пес весело выскочил из будки меня встречать...

Комментариев нет: