воскресенье, 1 августа 2010 г.

Придунайский заповедник 2010

750-км дороги домой, позади (включая заезд в крепость Белгород-Днестровского и в ресторан Поплавского "Сало"- 50 видов вареников...) и я дома.
Это был отпуск под общим девизом "Большой Облом".
На пятый день пребывания на море, МТС совершенно случайно выдал свой коннект, и я смог пообщаться по контактам АСЬки и заглянуть на Форум...
Контакты Аськи - это был разговор в глухую с Сашком - я пожаловался, что уже пять дней на море и ни одной фотографии для блога не сделал, после чего коннект пропал на несколько дней.
И форум - влез в тему про "Проблемы с растениями в разогнанных травниках", которую начал Виталик (Ностальгия на форуме)...
немного поспорил про антагонизм Калия и Кальция ...
потом МТС-коннект слег и спор оборвался...
Нет, я не могу сказать, что я не делал попыток сходить к стойбищу пеликанов и сфотографировать, как в прошлом году.
Ходил, и сыновья это подтвердят.
Но год вышел неудачный...
Пеликанов на острове осталось с десяток, небольшие...
И я совершенно забыл, что делать с телеобъективом, когда одышка не дает замереть хоть на секунду и нажать на спуск...
руки дрожали - кадры не получились. :(
А вот когда вечером, за бокалом пива в ресторане, жаловался жене - руки не дрожали... блин.
А идти- то всего 40 или 50 минут...
Но вот во время того самого разговора, за бокалом пива... наступило прозрение.
Понимаете-ли, главное "мозги прочистить".
Мы взяли с собой надувной матрас, чтобы дети баловались.
Но он оказался очень большой, 180*160, или что-то около этого...
Тягать такое "счастье" в воде даже мне было тяжко, хотя пацаны скакали в море, с него, с удовольствием...
Так вот, мой "коварный" план заключался в том, чтобы использовать это плавсредство для переправы через узкий залив с очень быстрым течением, между морем и плавнями, чтобы подойти вплотную к пеликаньему острову и сфотографировать этих красивых птиц.
Придумано - сделано.
Запаслись сменной одеждой и водой, мы с пацанами ( в бой идут только мужики) погрузили насос и спущенный матрас в сумку и выполнили марш-бросок к устью залива, напротив острова пеликанов.
На берегу, надув матрас и непрерывно отвечая на звонки из офиса, мы переоделись для длительного пребывания на воде, погрузились на наше плавсредство (предварительно я провел беседу с пацанами на тему, чем отличается данное плавсредство в походе от того матраса, с которого они скакали в воду на пляже) мы отправились в сложное преодоление протоки, что отделяла нас от острова, на котором сидели пеликаны.

50 метров бурной воды в проливе.
50 метров непредсказуемого течения против сильного ветра.
И мы вышли на подход к острову пеликанов.
Мы обошли этот остров по периметру.
Вот так выглядела команда отважных фотокорреспондентов к острову пеликаний, они держали фотокамеру, а я правил плавсредством.

Мы фотографировали ленивых пеликанов на месте их дневного отдыха.



Мы, буквально пинками, заставили пеликанов взлететь и фотографировали этот процесс с расстояния 5-8 метров...




Мы достигли целей нашего похода!, даже канал Discovery гордился бы нами, если бы знал про эти события.
И даже больше, мы решили еще одну задачу про "затонувший корабль" в "Заливе пеликанов", методом вытаптывания палубы этого "корабля" и беседы с местным населением, которое автогеном срезало там метал. :)

Потом я долго гонялся по берегу с телеобъективом за удодами...
очень красивая и очень непоседливая птица...

но это был уже следующий поход "в степь".
А потом море подарило нам небольшие волны, и мы забыли обо всем плескаясь в этих "бурунах"...
А потом отпуск кончился и мы поехали домой...
Как быстро время летит, когда вы в отпуске :(

Комментариев нет: