четверг, 22 сентября 2011 г.

Лампочки EcoLight от AquaEl

Вот, ставил новый Nano в офисе, Aquael Shrimp Set 20, на второй же день перегорела штатная лампочка. Заказал в интернет магазине Rybki.com.ua новую лампочку и "повелся" на надпись "для растений(PLANT)".
Привезли мне эту лампочку для растений.
Оказалась она красная, ну как и следовало ожидать от фитолампы.
Когда в травнике в светильнике из шести ламп -две фитолампы (красные) на такой аквариум еще можно смотреть. Но, когда в 20 литровом НАНО аквариуме поставить такой свет - это уже сильно напрягает.
Потому, попросил я ребят, с интернет магазина, сделать мне замену лампы PLANT на лампу SUNNY., просто замену надо было быстро сделать, а MARINE в магазине не было.
Очень хотелось бы посмотреть, как светит MARINE.
Сделали мне замену, еще и переплату вернули.
Хороший магазин.
А новый НАНО я сфотографирую, когда фотоаппарвт в офис принесу.
Может к тому времени у этого аквариума и имя появится.

1 комментарий:

Novak Oleg комментирует...

За год згорело штук 6 ламп:( таких 9-11 ватт:(
Благо Арована по гарантии меняет:)