понедельник, 28 декабря 2009 г.

Мои новоселы.

Разрешите представить. У меня в коллекции новоселы, которые попали ко мне осенью, и пока растут...правда уж очень медленно.

Ротала перл (Rotala sp. "Pearl") самая маленькая и самая медленная из ротал.
У меня выросла до 10 см в высоту за четыре месяца, хорошо выдкрживает подрезку, с корней отходит несколько новых верхушек, а верхушки неплохо приживаются.







Людвигия сп "Гвинея" (Ludwigia sp."Guinea"/ Ludwigia senegalensis) - это еще один микрокандидат для НАНО аквариумов.
Высота 10-15 см. Растет жутко медленно. В начале осени я получил две веточки в посылке от Вадима Шмелева из Ростова, несколько раз, при чистке аквариума выкидывал эти растения вместе с мусором, но потом находил их в мусорном ведре, и садил по новому... уж очень они мелкие и медленные.




















Условия содержания описаны в статье:
Аквариум, в котором растут эриокаулоны (мой опыт содержания «форсированного» травника, 2009 г.)

Комментариев нет: