вторник, 29 декабря 2009 г.

Как я сливаю воду с большого аквариума

Давно сфоткал, просто руки не доходили выложить.
Купил я, достаточно давно, водоструйный вакуум-насос от JBL, который можно использовать для слива воды из большого аквариума. Забор воды согнут из куска метало-пластиковой трубы с сеткой на конце, дабы живность не засасывать. Нижний (всасывающий) уровень трубы соответствует сливу необходимого количества воды из аквариума. Процедура получилась автоматизирована и занимает около 20 минут. Сливаю я почти 100 литров. Пока вода сливается я могу реминерализовать осмос, что насобирал для подмены. Бочки с осмосом, по 20 литров. для подмены- можно увидеть на одном из фото. Заливаю воду назад, пока, по старинке из бочки поднятой на стремянку... лучшего в голову не приходит.





4 комментария:

Игорь ВАРНИК комментирует...

у вас эти бочки всегда так стоят :(
из бочек можно помпой перекачивать в акву.

Volodymyr комментирует...

Вот так и стоят...
Игорь это же "момент обслужки", мне что за каждой бочкой на балкон бегать?
А помпа в бочку? Пока мне "проще" поставить бочку на стремянку и слить через трубку... и зарядка заодно.

Unknown комментирует...

Как часто Вы подмениваете такое количество воды?

Volodymyr комментирует...

пока раз в неделю.