суббота, 6 февраля 2010 г.

Мой "Центр Силы"


Вот такой "Центр Силы" есть у меня дома.
Это действительно место, где я могу отдохнуть и немного расслабится, понаблюдать за жизнью, которая кипит там, за стеклом. Кроме 25 видов растений там живет большая стайка вишневых барбусов на 30 хвостов, суматранских барбусов на 5 хвостов и по одному представителю алого, огненного барбусов и барбус Шуберта ( этих я просто не могу отловить ) САЕ, Гиринохейлус, Отоцинклюсы. Еще там есть креветки Амано и тигры... я их туда запустил и больше не видел. Думал, что они все пропали, но регулярно подбираю засохшие трупики под аквариумом... таки есть они где-то там, в густых зарослях. Еще там ползают рогатые улитки, катушки и мелании.
Теперь о растениях в этом аквариуме:
Бликса обери и бликса японская.
Незея,
Прозерпинака палюстрис,
Ротала Макранда,
Ротала Макранда грин,
Ротала круглолистая,
Ротала Индийская,
Ротала грин,
Ротала пуссила,
Ротала перлс,
Ротала наньесхан,
Роиала сп, Вьетнам,
Ротала Валиха,
Амания сп.Бансай,
Гетерантера остролистая,
Дидиплис диандра,
Людвигия бревепис,
Людвигия аркуата,
Людвигия инклината сп. вертисилята "Куба"
Гемиантус микратенмоидес,
Глосостигма,
Ранункулюс,
криптокорины... и еще что-то неучтенное

2 комментария:

Maksimiks комментирует...

Какая модель светильников установлена на этом фото?
На сколько я вижу их там три.

Volodymyr комментирует...

вот тут уже описано, посмотри
http://dramader.blogspot.com/2009/11/12.html
http://dramader.blogspot.com/2010/02/blog-post_24.html