среда, 24 февраля 2010 г.

Сила света(отраженного) в моих аквариумах

В продолжении моих экспериментов с фотоэкспонометром "Ленинград 10" предлагаю посмотреть, как распределяется сила отраженного света в моих аквариумах.
Первый это 60 литровый шестигранник. Над ним висит МГ 70 ват с лампой акваМедик 5000К. Лампа висит на цепочке, и её можно перевешивать выше/ниже.
Когда я померял там ЛЮКсы, с сдвинул лампу вниз, на 10 см и получил то, что вы видите сейчас на картинке.



Этот самый большой мой аквариум, сейчас вышел самый сильно освещенный.
Но я собираюсь прикупить туда еще одну лампу JBL Ultra SOLAR Tropical и посмотреть, чего будет с растениями.



Теперь вот этот аквариум 60 л/60 см. Пока там не было JBL Ultra SOLAR Tropical там было 540 люксов. Теперь нам 1100 люк.



Как сделать 1100 люкс у грунта?

2 комментария:

igorsher комментирует...

хорошее исследование! это вам не ватты на литр :)

Volodymyr комментирует...

Игорь, учусь помаленьку...
вот и твои работы начал осваивать :)