пятница, 12 февраля 2010 г.

Зимняя дорога



Если философски подойти к просчету времени и расстояния, сколько конкретный индивидуум тратит времени на по вседневные дела и пересчитать это на жизнь, то становится очень грустно.
Каждый день я добираюсь из дому до работы (12 км) и с работы домой (18 км).
Это все дорога по городу, в пробках. Так получилось, что как бы я не ехал, а дороги мои проходят по трем мостам. А мосты это центры пробок в Киеве.
Вот если бы я ехал в полночь, то время на всю дорогу 15-18 минут.
А с пробками полтора часа в один конец.
А зимой, это время вырастает.
Вот и получается, что 25-29 чистых дней за рулем, что при скорости 60 км/час составляет 36000-41760 км...при длинне экватора 40076 км. Мама моя родная, я за год проезжаю один раз вокруг Земли, если по экватору ... просто добираясь из дому на работу и назад.
Не сходится...
На счетчике авто - 31000 км и это за два года.
Ага... нашел, скорость. Мои 12 км за полтора часа - это не 60 км/час.
Но все равно, порядок циферок правильный... я за два года набрал пробега на одну поездку вокруг Земли, по экватору. А езжу я уже около 25 лет...
Сколько же времени потрачено ?!?

А про что еще можно думать, руля поздним вечером, по зимней дороге? :)





1 комментарий:

Borman комментирует...

Володя, на зимней украинской дороге, в такое время лучше думать только о дороге, а не фотать одной рукой и рулить другой :-)
А так да - живем в пробках.