воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Neocaridina heteropoda var. Red Cherry



Вернемся к аквариумной теме. Один свой комплекс, я уже, кажется, победил.
По крайней мере в моем аквариуме, который 60 см, теперь живут креветки.
А раньше погибали.
Покупал я под Борисполем эти креветок полгода назад, для запуска нано-аквариумов.
Нано аквариум я запустил, креветок туда посадил, но немножко и себе оставил.
Креветки прижились, дали потомство и ... живут теперь.
Пришлось мне немного подкорректировать свою систему содержания аквариума, с учетом потребностей и этих крошек.
Вот погонялся я за ними с макрообъективом, теперь хвастаться буду.
На нашем форуме, вот в этой теме идет обсуждение этой креветки.
Кстати, тут видно и мой коврик Гемиантуса (Hemianthus callitrichoides Cuba)




















1 комментарий:

Анонимный комментирует...

hello... hapi blogging... have a nice day! just visiting here....