вторник, 8 сентября 2009 г.

Dwarf Bonsai (Ammania sp. 'Bonsai')



Аммания сп.Бансай.
У меня новосел в аквариуме, передавали мне её, как "...прикольную роталку от Алексанндра Гребенюка, что дает отростки от корня..."
А мне, это растение показалось похожим на бакопу... отнес Мише Погребисскому, на консультацию - "не, не бакопа, скорее какая-то ротала..." ну раз ротала, значит будет расти. А совсем недавно, пересматривая сайт Игоря Кротова, нашел фотку растения -один в один моё... и не ротала это оказалась, а Аммания сп. Бонсай.
Ну очень близкий родственик ротал. Вот размножил немного, теперь есть, что показать.
И, кстати растет эта аммания и отростками от корня, и со стебля.
А в одном месте я выдернул растение вместе с корнями, менял расположение в композиции, но видать не полностью вырвал, поскольку там начало расти совсем малюсенькое-тонюсенькое... но тоже аммания. Вот такое забавное растение.



1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Володя, а вот тут пишется, что это rotala indica, a ammania sp. "bonsai" - ошибочное нназвание.

с ув, equinox