вторник, 1 сентября 2009 г.

Rotala macrandra


У меня, совершенно случайно, произошел вот такой эксперимент.
Повысил я нитраты в аквариуме до 80 мг/л, ну немного промахнулся в концентрациях и дозах, бывает :) Ошибку сразу исправлять не стал, любопытство заело - типа, ну и чего будет-то? А чего.... зеленые водоросли возникли и в больших количествах, что совсем и не удивительно. Но проблема то и выеденного яйца не стоит, заменил несколько раз воду, и водоросли стали незаметны, а через несколько подмен совсем кончатся.
Сайдекс тут применять я не могу, поскольку в аквариуме присутствует Тонина речная, а она очень чувствительна к ГЛУТУ... в концентрации 20 мл на 100 литров уже не выдерживает и загибается...
Вот и терплю... и методом разбавления выползаю из "эксперимента".
Но попутно сфотографировал Роталу Макрандра, которая при таких нитратах стала зеленая презеленая, и от розово-красных оттенков почти ничего не осталось.
Для любителей посомневаться, я оставил в кадре Роталу Макранда сп.грин, которая тоже благоденствует в этом акувариуме.
Вот такой эксперимент с цветом роталы Макрандра и концентрацией нитратов в воде у меня произошел...
А вообще-то она у меня розовая.

Комментариев нет: