понедельник, 28 сентября 2009 г.

Resun MiniGarden Kit

Мой старший сынишка поучаствовал в конкурсе миниаквариумов, что проходил летом в Украине. Вот с этим аквариумом "Наантали", подарил я его жене на прошлое 8-ое Марта. :)
Наташа за неделю до этого высмотрела в аквариуме стайку мальков кардиналов и пересадила их в банку "навырост". Ну а я воспользовался поводом расширить свое хозяйство и попутно, Петьку назначил главным по выкармливанию и ухаживанию. Вот с тех пор и стоит маленький аквариум на столе у сына. Сначала я там с ричией экспериментировал, потом надоело... и Петька попросил мох посадить, так что теперь это мшатник. А камень я нашел в Карпатах, когда весной на водопад Шипот ездили.
А Наантали, это финский осторов, там живут Муммитроли... такие маленькие бегемотики со старого советского мультфильма.

Мы не расчитывали на высокие места с этим малечником... это наши "ясли" для мальков кардиналов. Я готовил совсем другой аквариум и совсем на другой на конкурс.
И все равно, мне кажется, что зря я загнал картинку в черный фон, наверное светлый фон, был бы предпочтительнее...но я с отражением от стола не смог справиться :(

Ну насчет места - какоето очень дальнее, а вот специальный приз малыш получил, как самый младший участник конкурса.
Приз это аквариумный набор Resun MiniGarden Kit.
Радости, описать слов не хватит.

Теперь Петька ходит надутый от гордости и заводит разговоры о рыбонаселении для нового, конкурсного аквариума ну и выспрашивает про будущие конкурсы... конкурент такой получился :)
А мне понравился этот набор.
Туда входит очень приличный открытый аквариум на 15 литров, с навесным фильтром и лампочкой (обычная 11 ватная энергосберегалка). Осталось насыпать грунт, залить воду и запустить население. Такие наборчики гривен за 500 (чуть меньше) можно купить в Киеве в магазинах "Зоомир". Это бюджетный вариант.
Появились у нас также и наборы Danerle, но это уже подарочный вариант.
Нам такой аквариум презентовали для мастеркласса на встрече, посвященной завершению конкурса миниаквариумов. Впечатляет. Там даже "заряженный" грунт есть, и все по-уму сделано, стильно и качественно, немецкий вариант "просто долей воды"... но чуть-чуть дороже.
С уважением.

Комментариев нет: