среда, 22 февраля 2012 г.

Танчики 2. Тактика.

Тактические приёмы в Игре:
Главное, чем подкупает эта игра это несметное количество тактик боя
а это приводит к тому, что каждый бой уникален и картина боя меняется в ходе самого боя...
Факторы, которые влияют на тактику:
Тип игры (DM, CTF, TDM).
Карта
Состав команд по типам и по прокачке.

Вариантов тактик много.

Тактики для игры с флагами(CTF).
1. Вы можете безудержно ломится в атаку, поражая все на своем пути, уклоняясь от встречных выстрелов, подбирая удвоители скорости, брони и выстрела(нару), поправляя здоровье аптечками... добраться до флага противника, схватить его... и вот в этот момент вам надо иметь запас собственной "нары", чтобы -включив гирлянду (все умножители)- унести ноги  и флаг с вражеской базы на свою....а каждый убитый вами противник рождается как-раз на своей базе, у флага, и мчится за вами вдогонку, пытаясь пристрелить...
2. Вы можете на всё "забить" и заделаться снайпером (кемпером). Заныкатся в кусты или на полочку здания, тихонько там сидеть и постреливать в мимо проходящих врагов, с лозунгом испанского Сопротивления - "Но посаран!". Потихоньку повышая свои показатели кил/уб. Только в этом случае надо помнить, что такая тактика срабатывает в случае одного-двух таких игроков в команде, и при условии, что все остальные игроки играют правильно - кто тягает флаги, а кто обороняет свой. Все игроки команды не могут быть снайперами - такая команда сольёт все игры... От кемперов есть только одна польза -посадить их на ключевых направлениях и дать им жесткие зоны обстрела - тогда они превращаются с бойцов поддержки (или отделения нападения или отделения защиты) и приносят огромную пользу команде.
3. Вы можете стойко стоять в защите своего флага, с лозунгом панфиловцев - "Нам отступать некуда, за нами Москва"!
Под каждую тактику боя -вам надо соответствующий танк:
1. Легкий и быстрый корпус с оружием ближнего боя.(васп/хорнет,смоки/гром твинс/рикошет)
2. Средний корпус с оружием дальнего боя (хантер/диктатор/викинг, рельса/шафт)
3. Тяжелый корпус с оружием ближнего боя.(титан/мамонт, огнемет/фриз/изида твинс/рикошет)
Тактики для игры на арене смерти (DM):
Тут всегда надо подчинить ход боя своим интересам.
И тут все средства хороши - чат, выстрел из-за угла, спихивание в пропасть, смена оружия...
Оцените состав игроков.
Сколько твинсов на поле - с этими ни о чем договорится нельзя. Это полные неадекваты разбалованные отсутствием конечности боекомплекта.
Сколько рикошетов на поле - это "нагибаторы" у которых часто есть пакт о взаимном ненападении. С ними договариваться тяжело.
Сколько фризов на поле - это заносчивые диктаоры ближнего боя, но с ними можно договариваться о ненападении против риков и твинсов...
Сколько громов на поле - это артиллерия дальнего боя и с ними можно легко договариваться о ненападении...
кстати, пока в бой не ввяз, можно и оружие поменять...
если доминируют громы, взять гром
если доминируют фризы, взять фриз
если доминируют рикошеты, взять твинс или выйти из игры... и поискать нечто удобоваримое
если доминируют твинсы, ищите другую игру... или садитесь в твинс... 
Остальные - Рельсы, Смоки, Огнеметы и Шафты - это случайные посетители арены смерти и их надо подключать к готовым пактам о ненападении.
Не стоит перегибать с договорами о ненападении - кого то же надо таки отстреливать..
Есть две основные тактики на "Поле смерти":
1. Содирание кристаллов
2. Борьба за фонд.
Собирать кристаллы лучше твином/фризом/рикошетом - просто рулите по центру полигона и подбирайте падающие с неба кристаллы.
За призовой фонд следует бороться рельсой/громом/шафтом  - просто залазите на верхнюю (или любую другую удобную точка) и отстреливаете собирающих кристаллы.
Ну а дальше подбирайте кристаллы и добивайте раненых в первую очередь и отстреливайте высокие офицерские звания.
Добывайте свой опыт и кристаллы, а иначе зачем вы зашли на арену смерти?
Тактики игры в командных боях (TDM):
тут я еще не воевал...писать нечего.
Всё, что тут напичано, это не аксиома, возможны  варианты...
я еще не сформировал в своём понимании идеального состава команды мечты.

Очень полезные ссылки:

Схемы карт
Экран и управление
Звания и их вес
Характеристики корпусов и пушек
Как выглядят корпуса и пушки разных модификаций на поле боя.


Комментариев нет: