понедельник, 27 февраля 2012 г.

Танчики 2 Тележки и Пушки

Тележки:
Первое поколение Васп, Хантер, Титан, Диктатор.
Первое поколение: Хорнет. Викинг, Мамон

Пушки
Второе поколение: Смоки, Огнемет (жига), Твинс, Рельса. Изида
Второе поколение: Гром, Фриз, Рикошет, Шафт.

До последнего унтер-офицерского звания я ездил с с рельсой М3 на викинге М2.
Мне очень нравилось это оружие и этот танк.
Достоинство - сильное, разовое поражение танка противника.
Недостаток - долгая зарядка и еще более долгая перезарядка. В атаке это сильный недостаток.
И малый маневр при стрельбе вверх и вниз.
Что я могу сказать про другие виды вооружения?
Фризы, прокачанные фризы хороши как в атаке (на быстром шасси), так и в обороне. Их надо бить с дальней дистанции. Вблизи они тормозят и быстро разрушают ваш танк. Два три фриза могут полностью задолбить ваше отделение обороны флага и изменить игру. А один фриз у флага противника - испортить атаку - отделению похитителей флагов.
Изида - необычное оружие... оно может лечить своих. Ходячая аптечка. Полезна как в атаке, так и в обороне. Как самостоятельное оружие - оружие ближнего боя используется на быстром шасси.
Три четыре прокачанные ИЗИ могут защитить свой флаг от любого нападения.
Рикошет/ как и Твинс - оружие "нагибаторов". Хорошо в атаке, но может наносить вред и стреляющему.Слабость - ближний бой и видимость. На большой дистанции можно просто объехать летящие шарики и пристрелить стрелка. Но если шарики (и синие и желтые) начали стукать по корпусу вашего танка - маневр у вас уже сильно ограничен, почти как при атаке фриза...
Огнемет, как и танк Титан - это оружие неудачников... малая дальность, малая скорость, долгая перезарядка...
Гром - продолжение Смоки во втором поколении. Пушка, которая быстро перезаряжается и далеко стреляет. При этом целится можно "в том направлении" ибо зона поражение 5 м полная и 10 м до 50%. Можно стрелять "в землю" и "за угол". Можно подбить много танков сразу...в М3 модификации с удвоением выстрел забирает 80% сразу... 4 выстрела валят занаренный Мамонт. Три четыре грома в центре поля могут "порвать" любую атаку и оборону противника.
Шафт - это мечта снайпера/кемпера. И "беззащитный клоун" на поле боя. Можно спокойно объехать зону поражения, подобраться сзади и тихо расстрелять шафт. Ибо в режиме прицельного выстрела, когда танкист сидит "в шкафе", шафт сам по себе беззащитен. Его надо охранять Изей или Рельсой. Но в таком режиме, под защитой, шафты могут сносить любые танки противника... я видел ка один шафт в обороне не давал противнику взять флаг всю игру. А парочка рельс его охраняла от любителей объехать и пристрелит "гада". Кроме того пара шафтов может перекрыть любое направление атаки противника.

С офицерских званий - младший лейтенант - я езжу на ГРОМе М2 и ВИКИНГе М2, и мечтаю продуть это всё до М3 уровня. И собираю кристаллы для этого... а их там много надо собрать. Очень много.
Очень полезные ссылки:
Характеристики корпусов и пушек
Как выглядят корпуса и пушки разных модификаций на поле боя.

Комментариев нет: