Тележки:
Первое поколение Васп, Хантер, Титан, Диктатор.
Первое поколение: Хорнет. Викинг, Мамон
Пушки
Второе поколение: Смоки, Огнемет (жига), Твинс, Рельса. Изида
Второе поколение: Гром, Фриз, Рикошет, Шафт.
До последнего унтер-офицерского звания я ездил с с рельсой М3 на викинге М2.
Мне очень нравилось это оружие и этот танк.
Достоинство - сильное, разовое поражение танка противника.
Недостаток - долгая зарядка и еще более долгая перезарядка. В атаке это сильный недостаток.
И малый маневр при стрельбе вверх и вниз.
Что я могу сказать про другие виды вооружения?
Фризы, прокачанные фризы хороши как в атаке (на быстром шасси),
так и в обороне. Их надо бить с дальней дистанции. Вблизи они тормозят и
быстро разрушают ваш танк. Два три фриза могут полностью задолбить ваше
отделение обороны флага и изменить игру. А один фриз у флага противника
- испортить атаку - отделению похитителей флагов.
Изида - необычное оружие... оно может лечить своих. Ходячая
аптечка. Полезна как в атаке, так и в обороне. Как самостоятельное
оружие - оружие ближнего боя используется на быстром шасси.
Три четыре прокачанные ИЗИ могут защитить свой флаг от любого нападения.
Рикошет/ как и Твинс - оружие "нагибаторов". Хорошо в
атаке, но может наносить вред и стреляющему.Слабость - ближний бой и
видимость. На большой дистанции можно просто объехать летящие шарики и
пристрелить стрелка. Но если шарики (и синие и желтые) начали стукать по
корпусу вашего танка - маневр у вас уже сильно ограничен, почти как при
атаке фриза...
Огнемет, как и танк Титан - это оружие неудачников... малая дальность, малая скорость, долгая перезарядка...
Гром
- продолжение Смоки во втором поколении. Пушка, которая быстро
перезаряжается и далеко стреляет. При этом целится можно "в том
направлении" ибо зона поражение 5 м полная и 10 м до 50%. Можно стрелять
"в землю" и "за угол". Можно подбить много танков сразу...в М3
модификации с удвоением выстрел забирает 80% сразу... 4 выстрела валят
занаренный Мамонт. Три четыре грома в центре поля могут "порвать" любую
атаку и оборону противника.
Шафт
- это мечта снайпера/кемпера. И "беззащитный клоун" на поле боя. Можно
спокойно объехать зону поражения, подобраться сзади и тихо расстрелять
шафт. Ибо в режиме прицельного выстрела, когда танкист сидит "в шкафе",
шафт сам по себе беззащитен. Его надо охранять Изей или Рельсой. Но в
таком режиме, под защитой, шафты могут сносить любые танки противника...
я видел ка один шафт в обороне не давал противнику взять флаг всю игру.
А парочка рельс его охраняла от любителей объехать и пристрелит "гада".
Кроме того пара шафтов может перекрыть любое направление атаки
противника.
С офицерских званий - младший лейтенант - я езжу на ГРОМе М2 и ВИКИНГе М2, и мечтаю продуть это всё до М3 уровня. И собираю кристаллы для этого... а их там много надо собрать. Очень много.
Очень полезные ссылки:
Характеристики корпусов и пушек
Как выглядят корпуса и пушки разных модификаций на поле боя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий