воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Танчики 2 Читеры, Голдоловы, Грабители и прочее...

Я видел "читеров" и видел я видел "грабителей", видел "донатов" и "голдоловов"...
"Читеры" и "читы" это черный рынок игры. Читы продаются(хотя вы и так, можете все купить - стать "донатом"). Но "подешевле" и в нарушение правил - интереснее, не так ли? Что можно заЧитить?
Скорость, падающие кристаллы, вечную "нару", прохождение через стены/выстрел из-за стены... может еще что-то

Кристалы криво падали - видел.
Как из здания стреляют - видел.
Как передвигаются быстро/рывками/прыжками - видел.
Как изида пробиват всё поле и высасывает жизнь за мгновение - видел.
Другого не видел...
Как разработчики время от времени включают античитеры, блокируют экаунты - это тоже видел.
Грабители - это старшие по званию танкисты, входящие в игру ближе к концу, когда призовой фонд уже сформирован за 1000 кристаллов и... Толи меняя команду победителя, толь меняя лидера у команды победителя - забирают основную массу призового фонда.
Это я видел. Обидно... что свой танк на данном этапе, не позволяет отстоять результаты своей работы. Но есть надежда, что попозже, я тоже буду ТАК грабить битвы.
И хочется стать "донатом". Заплатив денежки накупить "крутого"  железа или "прокачать"(улучшить модификацию до М3) уже имеющегося железа... и показать этим "грабителям" "кузькину мать"....
Как правильно тратить кристаллы читайте ниже, в соответствующем разделе.ниже
В Игре всегда не хватает кристаллов... всё время хочется обновить железо.еще круче.
Есть даже специальная каста игроков - ГОЛДОЛОВЫ, это танкисты, которые ловят золотые кристаллы (эквивалент 100 обычных кристаллам) выпадающем через каждые 718 единиц фонда битвы или каждый 240-ый кристалл ( 718, 1437, 2157, 2877, 3597, 4317).

 Вообще то это даже прикольно, когда на 2800 фонде битвы ОБЕ КОМАНДЫ пытаются собраться на полочке в "ТИШИНЕ", там где обычно падают кристаллы. Митинг неимоверный. стрельба, пальба по противнику, расталкивание жопами своих.... всё подчинено одной цели - словить ГОЛД. И вот он упал, и почему то на голову мамонту, в продутым холодильником... именно этот танк оказался в нужном месте в правильное время, а кто ж там за  управлением? А ну да... целый маршал, убивая которого с длинных дистанций я заработал почти 4000 опыта. в той игре.
Я уже тоже ловил ГОЛД, правда сфоткать это не вышло...ловил.

Зачем мы приходим в Игру?
Побеждать?
Или Играть?
.А правильные тактики боя, нычки залегания стрелков - это всё определяется в бою.
Следя и наблюдая за противником можно всё увидеть и понять.
Особенно если противник силен.
У проигрыша есть своя польза - враг тебе показывает КАК надо воевать.
У выигрыша тоже есть польза -удовлетворение и призовой фонд!
Так, что Играя вы всегда в выигрыше!

Выкинули, вчера меня команда, в которой я играл - выкинула из игры непосредственно перед дерибаном фонда.
Мы выигрывали.
Я играл с самого начала игры.
Поначалу в меньшинстве.
Нас давили фризами.
Приходилось поднаривать.
Потом зашли мамонты в старших званиях и "вытянули" игру.
Я был в середине таблицы... сразу за мамонтами.
Меня до сих пор не "кикали".
И тут я "прозрел" это было сделано специально, чтобы фондом не делиться.
Теперь "грабители" имеют и такой механизм "отбора фонда у своих".
Ну как-то вот так.
Разрабы опять говно подсунули.
А какие благие були намерения...
Но как известно благими намерениями дорога в Ад выстелена...


Очень полезные ссылки:
Классификация игроков 
Звания и их вес

Комментариев нет: