суббота, 25 февраля 2012 г.

Танчики 2 - Как правильно выбрать битву.

Правильно выбрать битву, куда вступать - это тоже целая наука, которую я еще не постиг.
Серверов больше 25 штук.
На разных серверах битвы разные...
Полей с битвами тоже больше двух десятков.
Сортировки по полям нет... выбирайте вручную...
Сортировки по типам битв тоже нет (DM, CTF, TDM.)
это позиция разработчиков...
Тут полная свобода выбора...
Не войдя в игру вы можете только увидеть на каком поле, какой тип битвы, и очки игроков...
Фонда битвы вы не видите. Но по набранному количеству очков у лидеров можно корректно экстраполировать и эту величину, как и поступают "бывалые".
Принципиально битвы делятся на ограниченные во времени или нет.
Ограничение может быть еще по количеству подбитых танков или по количеству флагов.
В коротких битвах (до часа) - низкие призовые фонды. там можно выиграть до тысячи очков опыта и до 200 кристаллов.
 В длинных битвах призовые фонды пожирнее, опыта и кристаллов больше, но и время - от трех до пяти часов... не оторваться от клавиш более чем на 4 минуты. Иначе сервер выкинет из битвы и статистика пропадет. Всё, что заработано тяжелым трудом... зато соратники и противники будут вам сильно благодарны - ваша доля кристаллов достанется им. Вы же зарабатывали призовой фонд в дележе которого уже не будете принимать участия.
Вообще стратегия игры в длинной битве особая.
Там и флаги носить надо и врага стрелять и победу не отдать...когда в команду противника ВДРУГ ввалились 5 охотников за призовым фондом с погонами бригадиров и выше...

Да и....игровые сервера в три часа ночи по Киевскому времени перегружаются.
Когда вы принимаете участие в бессрочной битве, помните... она не совсем бессрочна - она до трех часов ночи. В момент перегрузки сервера  фонд битвы "дерибанится" так, вроде игра в данный момент закончилась по счетчику времени. Не вываливайтесь добровольно - потом будете жалеть...


и видел я длинную битву, где всё было спланировано...
Победители тягали (три танка) флаги...
Остальные, включая меня, отстреливали противника..
Противник не всегда замечал флагоносцев...
Из чего я сделал такой вывод?
Там падал ГОЛД (золотой кристалл стоимостью в 100 нормальных кристаллов, который падает через каждые 700 кристаллов).. и противники не все и не всегда стреляли друг в друга...
Многие стояли на полочке, где падают кристаллы, и обсуждали ГДЕ ОНО ЧАЩЕ ПАДАЕТ...
Мирно переговаривались по чату, постреливая "диких" игроков, типа меня...которые продолжали "типа воевать"...Нет... сразу же после падения ГОЛДА противники начали жесткий отстрел друг друга...Игра продолжилась....
В той пятичасовой битве я получил больше 3500 очков опыта и около 350 кристаллов, много это или мало? Я получал и больше... Но очки за подбитые танки противника зависят от соотношения званий и железа... на низких званиях дают опыт быстрее...поскольку вы отстреливаете больше старших по званию... Теперь мне тяжелее отстреливать старших по званию... ибо их намного меньше... блин. Почему у нас так мало маршалов? Приличных, не нарящих.... не на мамонтах с фризом...

Очень полезные ссылки:

Схемы карт
Экран и управление
Звания и их вес

Как выглядят корпуса и пушки разных модификаций на поле боя.

Комментариев нет: