четверг, 9 февраля 2012 г.

Танчики 2










Увлекся я, совсем немного, он-лайновой игрой - танчики.
не... аквариумы стоят, я за ними ухаживаю...там всё нормально.

Фотоаппарат тоже лежит, я иногда вынимаю там батарейки и перезаряжаю их.
Последний раз фотографировал Новогодний корпоратив - фото народу понравились.
Я даже фотошоп осваиваю, понемногу.
И строю планы на летние путешествия...

Но вот остальное время, длинными зимними вечерами(у нас снег и морозы под -20), я провожу в жестоких, многочасовых, танковых битвах на полях Бобруйска и Кунгура, зарабатывая опыт (воинские звания НАТО) и кристаллы (игровая валюта), которые позволяют мне покупать более мощные танки и более крутые пушки..и участвовать в более тяжелых битвах...Дальше читайте на специальной страничке...

Очень полезные ссылки:
Классификация игроков 
Схемы карт
Экран и управление
Звания и их вес
Характеристики корпусов и пушек
Как выглядят корпуса и пушки разных модификаций на поле боя.

Комментариев нет: