среда, 29 февраля 2012 г.

Танчики 2. Команда

Мне сейчас нравятся флаги...хотя все начинают с Арены смерти, где каждый воюет за себя против всех, где каждый реально можно насобирать кристаллов и опыта.... пока не поймет, что дальше можно двигаться только с командой.
И на этом этапе в Игре наступает длинная пауза.
Ибо создание команд игрой не предусмотрено.
Кучкуйтесь как хотите, где хотите... но не в иге.
В игре только случайный процесс - вы входите в игру за команду, которая может кардинально меняться по ходу игры, собственно, как и команда противника...
Исключения из правил есть, народ кучкуется по скайп-сессии, по телефонам и прочее...
Народ объединяется в Кланы.. это отдельная песня с кланварами. ( я просился в кланы, но... получил только пароль генерал-лейтенанта "на поиграть" с условием не тратить "нару", наездить "кому-то" опыт и кристаллы, отказался - ибо лучше тратить время на развитие "своего" танка)
Сначала я пытался собрать народ в свою команду....Тема на форуме танкистов:
Ищу соратников для создания команды.


Командный скайп - присоединяйтесь.
Colt.Ivan - 
tanki-online2013.
Peterbeznin
terminal_74
radaman9
l-alex23
sniper5950    

Но потом понял - следует присматриваться к бойцам на поле юоя и завязывать там контакты.
Это тяжело, но это нужно.
Потихоньку имена за НИКами становятся живыми...
Теперь, когда я уже подполковник, а команды всё нет и нет.... я понял одну важную вещь.
В Игру люди зрелого возраста приходят "оторваться", "расслабится" и немного "самоутвердится" хоть тут, на поле боя, после рабочего дня, после офиса со всеми его перипетиями, дрязгами и рутиной...
Такие люди (включая меня), в команду не пойдут.
А с молодежью "кучковаться" уже не получается, годы (мировоззрение, привычки, да и лексикон) не те...

Так, что в моём случае писанина про команду - это все бред, просто дед не разобрался в вопросе.

А команды существуют. народ активно "чатится". заигрывает, завязывает знакомства, пристаёт к девочкам... так и создаются группки по интересам и команды.

А нам в клуб "...кому далеко за 30"...
Таки я его нашел :) этот самый клуб дедов, он так и называется "Клуб кому за 30"
Так, что в Игре появилась НОВАЯ НАДЕЖДА.
Назовем это умными мыслями (не мои, взято в клубе)
1.Имеет смысл придавливать противника к стене или блокировать его спереди или сзади. Условие выполняется при любых действиях с нашим флагом или флагом противника.
2.Для защиты флагоносца имеет смысл прикрывать его своим корпусом.
3.Для понимания, где находится соперник, имеет смысл приподнять точку обзора, а проезжая под мостом, камеру лучше опустить.
4.Возле угла: повернуть башню на угол более 90 градусов по отношению к углу препятствия.
5.Использовать "c" для центровки башни
6.Выстрел соперника сзади или сбоку - ответный поворот корпусом танка и поворачивать башней и начинать нагревать рельсу за секунду до совпадения цели и прицела. При прыжках с высоты (более двух корпусов танка при приземлении на прямую поверхность и трех корпусов - при приземлении на пологую для диктатора, едущего вперед и 2,5 и 3,5 соответственно, для диктатора, едущего задом) выстрелить в направлении движения. Если танк с рельсой собирается упасть на бок, а выстрел можно произвести только на расстоянии, меньшем, чем полтора танка от земли - это не следует делать - танк перекувыркнется на спину, если это сделать в целом количестве корпусов от земли - танк встанет на гусеницы. Стрелять следует в направлении заваливания.
7. В плане переворота: нельзя, запрещается и всячески порицается стрельба в перевернутые танки, неспособные встать на ноги. Для изиды данное правило действует и в положении «на боку».
8.Зажигать рельсу следует до выезда из укрытия (на счет -3), в момент выстрела следует газовать в направлении, противоположном движению.
9.К грому следует подъезжать ближе, от грома на васпе/хорнете/викинге - отдаляться.
10.В изиду, которая точно тебя доест, не стоит разряжать рельсу сразу, т.к. она затем восстановится из твоих жизней. Следует дождаться до последнего - и выстрелить перед смертью.
11. Если к вам едет танк+изида - сначала надо стрелять в изиду, если из конфы явно не следует другое.
12. Самое важное в бою - флаг, а не ратио или количество убитых. Если ты видишь флаг у базы - довози его)
13. Чтобы перевернуть противника, нужно стрелять ему в точку, максимально отдаленную от центра танка в противоход движению. В при движении вперед - в бампер. Наиболее эффективен этот выстрел при наборе танком противником максимальной скорости.
14. Стрельба накатом. Раскачка корпуса. Стрельба вниз: разгон - стрелка вниз, стоп, на секунду стрелка вверх. и наоборот.
15. убегать от изиды можно вокруг столбов и опор мостов (но стрелять рядом с ними нельзя из-за неправильной модели - луч проходит только за пределами вертикальной проекции), держа пушку повернутой на 90 градусов к опоре.
16. Если точно не успеть с выстрелом до противника, нужно подождать его следующего выстрела и сбить прицел (стреляя в угол танка, противоположный вашему местоположению).
17.При стрельбе в ближнем бою, особенно в бок корпуса, имеет смысл воткнуться носом в корпус через долю секунды после своего выстрела - это может перевернуть танк противника
18.Необходимо стрелять в процессе езды, а не останавливаться перед выстрелом. Чтобы предотвратить переворот танка в таком случае при стрельбе в бок имеет смысл слегка повернуться в сторону, противоположную выстрелу.
19. Дроп падает каждые 3-5 минут. если его съели, то отсчет начинается со времени съедания: съедая дроп, следует запоминать его положение. Лучше съесть весь дроп и умереть, нежели остаться живым - и отдать дроп противнику.
20. При стрельбе сверху есть возможность свеситься с края.
21. При застревании над пропастью - выстрелить в сторону свешивающейся гусеницы.
22. Чтобы перепрыгнуть через препятствие, меньшее, чем длина танка, рельсу следует разрядить в момент прыжка в сторону, противоположную движению.
23. Флагоносцам: не стреляйте в противника, если вас не видят!
24. Шанс перевернуть танк есть при средней скорости и попадании снизу или сверху в заднюю часть танка противника примерно в 45 градусах от центральной оси. Также противник перевернется, если выстрелить в него в момент подьема по наклонной плоскости в тот момент, когда он почти оторвался от земли. Если противник на нитре - вообще супер.
25. При езде в подъеме, «врезанном» в землю, диктатор задом в положении «рельса в бок», чуть-чуть не выходящий из-за склона, почти неуязвим и не виден; также действуют правила стрельбы из-за домика: зажгли, рванули, убили, на исходную.
26. В бою на мосту по возможности не следует разряжать рельсу лицом к лицу, имеет смысл поравняться с противником и выстрелить в бок, но не в центр танка - тогда он свалится с моста.
27. Если противник прикрывает корпусом флагоносца, оставьте его кемперу, стреляйте во флагоносца.
28. Не забывать, что от противника, целящегося в вас, можно укрыться за противником, который вас не видит
29. Разгон по склону вверх отрывает танк от земли на долю секунды - тормозить следует о препятствие: танк противника или стенка, как на Кунгуре при подъёме из деревни на фабрику.
30. Если встать за любое препятствие - хотя бы древко рекламного щитка, то автоприцел рельсы вас не заметит, и снайперу останется уповать лишь на своё мастерство.
31. Кемперу: сбивать прицел целящихся во флагоносца, очищать базу противника, сообщать о расположении сил противника в конфе.
32. Изиде: не плестись сзади за атакующим/флагоносцем, а круги наворачивать, петлять и прочее
33. Рельса против смоки: дернуться в ту сторону, откуда летит выстрел смоки/грома.
34. Кемперу: не сиди на одной точке, но будь в одном районе, удивляй противника.
35. Кемперу: обманывай противника. Появись, спрячься, зажги рельсу через секунду после него, выезжай сразу после его выстрела - как раз в момент твоей разрядки.
36. Длина Диктатора - примерно 6.2 метра, а скорость движения составляет 8 м/с и 12м/с на нитре.

Комментариев нет: